|
lkjhgfdsa
|
|
| lkjhgfdsa | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:31 | Сообщение # 1 |
|
Glock-master
Статус: Offline
| 1.Алексей 24 года ! 2.lkjhgfdsa,rcon * kish 3.Играю в кс более 6 лет ( с перерывами конечно) 4. Админский стаж есть, был админом сервера cs.rcon.ru,cs.rusbears.ru, и внутресетевой сервер ZNet ныне NetBynet. 5. С amx_mod знаком ! 6. Icq 371779652
|
| |
|
|
| f1st | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 00:17 | Сообщение # 2 |
|
| Отказ.
|
| |
|
|
| 4ygo | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:27 | Сообщение # 3 |
 Famas-master
| Против
LTD Viper 1000 or ESP Eclipse CTM PL > Boss ME-50 > Ibanez ValBee Злой Админ с Добрыми Намерениями И Цепким Аимом
|
| |
|
|
| FIRE | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:06 | Сообщение # 4 |
|
Deagle-master
| Тоже против
|
| |
|
|
| lkjhgfdsa | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:33 | Сообщение # 5 |
|
Glock-master
| А для чего весь этот цирк? Что бы всем говорить отказ,тоже отказ. Играли бы, общались и сами бы опредилялись кого брать кого не брать.... Просто если посмотреть тут процентов 90 отказов!! Зачем создаются подобные темы,может объясните. Или я чего то не понимаю? PS Только не кричите... Добавлено (28.04.2008, 20:33) --------------------------------------------- Добавлено (28.04.2008, 20:33) --------------------------------------------- Или напишите минимальные требования >:) Какими должен обладать человек что бы быть админом!!! ???
Сообщение отредактировал lkjhgfdsa - Понедельник, 28.04.2008, 20:33 |
| |
|
|
| 4ygo | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:23 | Сообщение # 6 |
 Famas-master
| Это не цирк, это простое голосование. У каждого админа свои критерии отбора. Лично я тебя ни разу на сервере не видел, что говорит о малой активности или активности исключительно поздней ночью/ранним утром. Далее, писать мы ничего не собираемся - нас вполне устраивает такая схема отбора, что позволяет сделать админский состав довольно опытным и качественным.