|
[EXO]Mister
|
|
| Gh0st | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 01:06 | Сообщение # 1 |
 Famas-master
Статус: Offline
| Итак..: 1) Мне 20 лет. 2) Ник в игре: [EXO]Mister или MisterPizd*C 3) В CS играю около 4-5 лет.. Был одним из основателей клана EXOrdium, который в данный момент, много чего добился.. Узнать об этом можно здесь - www.exoclan.com 4) Стаж: 1.5 - 2 года.. 5) [EXO]Mister 6) ICQ - 200-777-945 ____________________ Спасибо за внимание..
Пусть меня ненавидят за то,кто Я есть, чем любят за то,кем Я не являюсь!
|
| |
|
|
| f1st | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 01:11 | Сообщение # 2 |
|
| Вообще набор админов закрыт, но в виду последних событий, о которых вы, дорогие друзья, узнаете чуть позже, заявка имеет смысл быть. Я за. Парень действительно кое что умеет, были случаи когда мне помогал в моем нелегком труде и что немаловажно играет достаточно часто. Вообщем За обеими руками.
|
| |
|
|
| Gh0st | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 01:18 | Сообщение # 3 |
 Famas-master
| f1st, Спасибо, на добром слове
|
| |
|
|
| on1x | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 14:39 | Сообщение # 4 |
 Admin
| Человек он хороший, знаю я его давно (ещё с моего первого сервера) - то что нам надо. Я безусловно за. Как только произойдут те самые события, о которых вы узнаете позже (цитирую f1sta*), тогда мы и обьявим результат.
"Путь праведников сопровождает несправедливость себялюбцев и жестокость злодеев; блажен Тот, Кто во имя милосердия и доброй воли ведёт слабых сквозь мрак, ибо Он хранит братьев своих и находит заблудших детей своих. И да обрушится месть Моя на тех, кто попытается отравить и уничтожить братьев Моих, и ты узнаешь, что имя Мне Господь, когда тебя коснётся Моя кара." Иезекииль, глава 25, стих 17.
|
| |
|
|
| on1x | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 23:36 | Сообщение # 5 |
 Admin